СОГЛАСОВАНО:
ВРИО ГБУ ЦППМСП
Фрунзенского района
________________ Л.М. Аксенова
«__»___________20____
(МП)
Утвержден
Заведующий ГБДОУ детский сад № 112
Фрунзенского района
__________________Коновалова М.Е.
Приказ № 130-ОД от 29.08.2025
(МП)
Перспективный план работы на 2025-2026 учебный год
Силантьевой Алены Анатольевны, педагога психолога
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 112
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Подписан: Коновалова Мария
Ефремовна
DN: C=RU, O=ГБДОУ детский
сад №112 Фрунзенского района
СПб, CN=Коновалова Мария
Ефремовна,
E=info.doufr112@obr.gov.spb.ru
Основание: Я являюсь автором
этого документа
Местоположение: место
подписания
Дата: 2025-10-03 15:24:13
Профессиональная анкета педагога-психолога системы образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга
ФИО (полностью) специалиста
1.
Образование (высшее специальное, среднее специальное )
Вуз, год окончания, город
2.
3.
4.
5.
6.
Специальность по диплому
Квалификация по диплому
Дата поступления на службу
Квалификационная категория
Дата последней аттестации
Выступления на методических объединениях за последние 3 года, дата,
тема
Сведения об участии в профессиональных конкурсах
7.
Курсы повышения квалификации за последние 3 года
8.
9.
Контактный телефон
Электронная почта
Высшее
Мурманский государственный гуманитарный
университет
Специальная психология
Специальный психолог
25.02.2019 год
Высшая
26.01.2023
Городской конкурс-фестиваль педагоговпсихологов с 2021 по 2023 год, конкурс
педагогических достижений 2021 год
Психология совладающего поведения
февраль-июнь 2023 год, арт-терапия в
образовании 2022, психология раннего
возраста 2021 год
79516434449
Lustra.89@mail.ru
Цель: создание благоприятных социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и психологического развития
ребенка в рамках образовательной среды.
Задачи:
1. Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая
оптимальные условия для развития личности дошкольников в детском саду.
2. Психологическое просвещение и оказание своевременной психологической помощи всем участникам образовательного процесса.
3. Расширение знаний педагогического коллектива и родителей о здоровом образе жизни.
Направление деятельности: укрепление психологического здоровья ребенка.
Нагрузка педагога-психолога: 0,5 ставки
Категория - высшая
Распределение нагрузки
№п/п
Содержание работы и
направление
деятельности
Групповая/
Индивидуа
льная
Участники
деятельности
Ответственны
й, кто
привлекался
Сроки
проведени
я
1
1.1
Диагностическая работа 84 ч.
Скрининговое
Групповая/
Воспитанники
ПедагогСентябрь
обследование
развития индивидуаль
младших и
психолог
Май
познавательных процессов
ная
подготовительных
и ЭВС воспитанников в
групп
начале и в конце года
1.2
Диагностическая работа с
детьми по запросу
2
Индивидуал
ьная
Воспитанники
всех групп
Педагогпсихолог
В течение
года
Психологическое консультирование 40 часов
Временные
затраты с
учетом
рекомендаций
Мин.обр.РФ
Предполагаемый
результат
67 ч. в год
Выявление
дошкольников,
испытывающих
трудности в
освоении
образовательной
программы
дошкольного
образования для
последующего
оказания
психологопедагогической
помощи
Выявление
дошкольников,
испытывающих
трудности в
освоении
образовательной
программы
дошкольного
образования для
последующего
оказания
психологопедагогической
помощи
56 ч. в год
2.1
Психологическое
консультирование
родителей.
Индивидуал
ьная
Родители
воспитанников
Педагогпсихолог
СентябрьИюнь
20 ч в год
2.2
Психологическое
консультирование
педагогов
Индивидуал
ьная
Педагоги ДОУ
Педагогпсихолог
СентябрьИюнь
20 ч в год
3
3.1
Программа
психологопедагогического
сопровождения дошкольн
иков 5-7 лет
Развивающая и психокоррекционная работа 162часа
Индивидуал
Воспитанники
ПедагогОктябрььная
младшей.
психолог
май
средней, старшей
группы
24 ч
3.2
Программа
психологопедагогического
сопровождения дошкольн
иков 2-3 лет
Подгруппов
ая
Воспитанники
младших групп
Педагогпсихолог
Октябрьмай
21 ч
3.3
Программа
психологопедагогического
сопровождения дошкольн
иков 6-7 лет
Групповая
Воспитанники
подготовительных
групп
Педагогпсихолог
Октябрь–
Май
36 ч
Оказание помощи
родителям в
решении
актуальных задач
развития,социализ
ации, проблем
взаимоотношения
Оказание помощи
родителям в
решении
актуальных задач
развития,социализ
ации, проблем
взаимоотношения
Гармонизация
эмоциональноволевой сферы
детей дошкольного
возраста, в том
числе
воспитанников,
родители, которых
являются
участниками СВО.
Создание условий
для оптимальной
социализации, т.е.
взаимоотношений
и взаимодействий с
социальным
окружением,
состоянием
окружающей
среды
развитие
интеллектуальной
сферы
3.4
Программа психологопедагогического
сопровождения дошкол
ьников 5-6 лет
Индивидуал
ьная/подгру
пповая
Воспитанники
старших,
подготовительных
групп
Педагогпсихолог
Октябрьмай
24 ч
развитие
эмоциональной
сферы, введение
ребенка в мир
человеческих
эмоций
Позитивное
психоэмоциональн
ое
состояние
ребёнка;
Контактность
ребёнка,
адаптивность
группе
сверстников;
в
Зрелое
(соответствующее
возрасту)
поведение
в
социальных
контактах
и
деятельности.
3.6
Программа психологопедагогического
сопровождения дошкольн
иков 3-4 лет
Групповая
Воспитанники
младших групп
Педагогпсихолог
Октябрьмай
18 ч
Контактность
ребёнка,
адаптивность
группе
сверстников;
в
Развитие
познавательных и
психических
процессов
4
Психологическое просвещение и психопрофилактика 120часов
4.1
4.2
4.3
4.4
Занятия, направленные на
психологическую
поддержку педагогов,
поиск ресурса
профилактики синдрома
профессиональной
усталости и преодоление
деструктивного
воздействия внешних и
внутренних факторов
системы образования, а
также позитивное
восприятие
педагогической профессии
Тренинговые,
консультационные
занятия, встречи с
родителями (законными
представителями) по
оптимизации детскородительских отношений
и обучению навыкам по
развитию познавательной,
эмоционально-волевой
сфер ребенка
Проведение
систематизированного
психологического
просвещения родителей
(законных представителей)
в форме консультаций на
сайте ДОУ, уголка
педагога-психолога в
приемных групп, в форме
памяток по темам.
Проведение
систематизированного
психологического
просвещения педагогов в
Групповая
Педагогический
коллектив
Педагогпсихолог
СентябрьИюнь
20ч
Овладение
приемами и
техниками,
направленных для
поддержания
психологического
здоровья
Групповая
Родители всех
возрастных групп
Педагогпсихолог
СентябрьИюнь
40ч
Овладение
приемами и
техниками,
необходимыми для
конструктивного
взаимодействия с
ребенком
взаимодействия
ребенка
Групповая
Родители всех
возрастных групп
Педагогпсихолог
СентябрьИюнь
40 ч
Повышение
психологопедагогической
компетентности в
вопросах развития
и воспитания
дошкольников
Групповая
Педагогический
коллектив
Педагогпсихолог
СентябрьИюнь
20ч
Повышение
психологопедагогической
компетентности в
форме семинаров,
конференций,
практикумов
вопросах развития
и воспитания
дошкольников
Планирование
деятельности, ведение
отчетной документации
-
Методическая деятельность 300 часов
Педагог-психолог
ПедагогСентябрьпсихолог
Июнь
37,5 ч
Посещение и выступление
на методических
объединениях педагоговпсихологов
Выступление на
педсоветах,
педагогических часах
-
Педагог-психолог
Педагогпсихолог
СентябрьИюнь
37,5 ч
-
Педагог-психолог
Педагогпсихолог
СентябрьИюнь
37,5 ч
5.4
Подготовка материалов на
информационные стенды
-
Педагог-психолог
Педагогпсихолог
СентябрьИюнь
37,5 ч
5.5
Разработка рекомендаций,
памяток
-
Педагог-психолог
Педагогпсихолог
СентябрьИюнь
37,5 ч
5.6
Подготовка и размещение
информационного
материала на интернетсайт доу
-
Педагог-психолог
Педагогпсихолог
СентябрьИюнь
37,5 ч
5.7
Формирование и
систематизация банка
методик и литературы по
детской психологии.
-
Педагог-психолог
Педагогпсихолог
СентябрьИюнь
37,5 ч
5
5.1
5.2
5.3
Создание условий
для полноценной
реализации своих
профессиональных
задач
Повышение
компетенций,
обмен опытом
Обмен опытом,
повышение
психологической
грамотности среди
педагогов, работа в
единой команде
Создание условий
для полноценной
реализации своих
профессиональных
задач
Создание условий
для полноценной
реализации своих
профессиональных
задач
Создание условий
для полноценной
реализации своих
профессиональных
задач
Оптимизация
развивающей
среды в кабинете
педагогапсихолога
5.8
Оптимизация
развивающей среды в
кабинете педагогапсихолога
Обобщение результатов
обследований, составление
таблиц, бланков.
Разработка
индивидуальных
образовательных
маршрутов.
-
Педагог-психолог
Педагогпсихолог
Октябрь
Апрель
37,5 ч
Создание условий
для полноценной
реализации своих
профессиональных
задач
Итого часов в год 706, из них 300 часов методическая работа, 406 часов работа с клиентами:
84 ч- диагностическая деятельность
162 ч- коррекционно-развивающая
40 ч – психологическое консультирование
120 ч – психологическое просвещение и психопрофилактика
Педагог-психолог____________(подпись) Ф.И.О.
Приказ Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. № 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха
педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» наш раздел 8, п.8.1