План работы педагога-психолога на 2025-2026 уч.г.

СОГЛАСОВАНО:
ВРИО ГБУ ЦППМСП
Фрунзенского района
________________ Л.М. Аксенова
«__»___________20____
(МП)

Утвержден
Заведующий ГБДОУ детский сад № 112
Фрунзенского района
__________________Коновалова М.Е.
Приказ № 130-ОД от 29.08.2025
(МП)

Перспективный план работы на 2025-2026 учебный год
Силантьевой Алены Анатольевны, педагога психолога
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 112
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Подписан: Коновалова Мария
Ефремовна
DN: C=RU, O=ГБДОУ детский
сад №112 Фрунзенского района
СПб, CN=Коновалова Мария
Ефремовна,
E=info.doufr112@obr.gov.spb.ru
Основание: Я являюсь автором
этого документа
Местоположение: место
подписания
Дата: 2025-10-03 15:24:13

Профессиональная анкета педагога-психолога системы образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга
ФИО (полностью) специалиста
1.

Образование (высшее специальное, среднее специальное )
Вуз, год окончания, город

2.
3.
4.
5.
6.

Специальность по диплому
Квалификация по диплому
Дата поступления на службу
Квалификационная категория
Дата последней аттестации
Выступления на методических объединениях за последние 3 года, дата,
тема
Сведения об участии в профессиональных конкурсах

7.

Курсы повышения квалификации за последние 3 года

8.
9.

Контактный телефон
Электронная почта

Высшее
Мурманский государственный гуманитарный
университет
Специальная психология
Специальный психолог
25.02.2019 год
Высшая
26.01.2023
Городской конкурс-фестиваль педагоговпсихологов с 2021 по 2023 год, конкурс
педагогических достижений 2021 год
Психология совладающего поведения
февраль-июнь 2023 год, арт-терапия в
образовании 2022, психология раннего
возраста 2021 год
79516434449
Lustra.89@mail.ru

Цель: создание благоприятных социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и психологического развития
ребенка в рамках образовательной среды.
Задачи:
1. Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая
оптимальные условия для развития личности дошкольников в детском саду.
2. Психологическое просвещение и оказание своевременной психологической помощи всем участникам образовательного процесса.
3. Расширение знаний педагогического коллектива и родителей о здоровом образе жизни.
Направление деятельности: укрепление психологического здоровья ребенка.
Нагрузка педагога-психолога: 0,5 ставки
Категория - высшая

Распределение нагрузки
№п/п

Содержание работы и
направление
деятельности

Групповая/
Индивидуа
льная

Участники
деятельности

Ответственны
й, кто
привлекался

Сроки
проведени
я

1
1.1

Диагностическая работа 84 ч.
Скрининговое
Групповая/
Воспитанники
ПедагогСентябрь
обследование
развития индивидуаль
младших и
психолог
Май
познавательных процессов
ная
подготовительных
и ЭВС воспитанников в
групп
начале и в конце года

1.2

Диагностическая работа с
детьми по запросу

2

Индивидуал
ьная

Воспитанники
всех групп

Педагогпсихолог

В течение
года

Психологическое консультирование 40 часов

Временные
затраты с
учетом
рекомендаций
Мин.обр.РФ

Предполагаемый
результат

67 ч. в год

Выявление
дошкольников,
испытывающих
трудности в
освоении
образовательной
программы
дошкольного
образования для
последующего
оказания
психологопедагогической
помощи
Выявление
дошкольников,
испытывающих
трудности в
освоении
образовательной
программы
дошкольного
образования для
последующего
оказания
психологопедагогической
помощи

56 ч. в год

2.1

Психологическое
консультирование
родителей.

Индивидуал
ьная

Родители
воспитанников

Педагогпсихолог

СентябрьИюнь

20 ч в год

2.2

Психологическое
консультирование
педагогов

Индивидуал
ьная

Педагоги ДОУ

Педагогпсихолог

СентябрьИюнь

20 ч в год

3
3.1

Программа
психологопедагогического
сопровождения дошкольн
иков 5-7 лет

Развивающая и психокоррекционная работа 162часа
Индивидуал
Воспитанники
ПедагогОктябрььная
младшей.
психолог
май
средней, старшей
группы

24 ч

3.2

Программа
психологопедагогического
сопровождения дошкольн
иков 2-3 лет

Подгруппов
ая

Воспитанники
младших групп

Педагогпсихолог

Октябрьмай

21 ч

3.3

Программа
психологопедагогического
сопровождения дошкольн
иков 6-7 лет

Групповая

Воспитанники
подготовительных
групп

Педагогпсихолог

Октябрь–
Май

36 ч

Оказание помощи
родителям в
решении
актуальных задач
развития,социализ
ации, проблем
взаимоотношения
Оказание помощи
родителям в
решении
актуальных задач
развития,социализ
ации, проблем
взаимоотношения
Гармонизация
эмоциональноволевой сферы
детей дошкольного
возраста, в том
числе
воспитанников,
родители, которых
являются
участниками СВО.
Создание условий
для оптимальной
социализации, т.е.
взаимоотношений
и взаимодействий с
социальным
окружением,
состоянием
окружающей
среды
развитие
интеллектуальной
сферы

3.4

Программа психологопедагогического
сопровождения дошкол
ьников 5-6 лет

Индивидуал
ьная/подгру
пповая

Воспитанники
старших,
подготовительных
групп

Педагогпсихолог

Октябрьмай

24 ч

развитие
эмоциональной
сферы, введение
ребенка в мир
человеческих
эмоций
Позитивное
психоэмоциональн
ое
состояние
ребёнка;
Контактность
ребёнка,
адаптивность
группе
сверстников;

в

Зрелое
(соответствующее
возрасту)
поведение
в
социальных
контактах
и
деятельности.

3.6

Программа психологопедагогического
сопровождения дошкольн
иков 3-4 лет

Групповая

Воспитанники
младших групп

Педагогпсихолог

Октябрьмай

18 ч

Контактность
ребёнка,
адаптивность
группе
сверстников;

в

Развитие
познавательных и
психических
процессов
4

Психологическое просвещение и психопрофилактика 120часов

4.1

4.2

4.3

4.4

Занятия, направленные на
психологическую
поддержку педагогов,
поиск ресурса
профилактики синдрома
профессиональной
усталости и преодоление
деструктивного
воздействия внешних и
внутренних факторов
системы образования, а
также позитивное
восприятие
педагогической профессии
Тренинговые,
консультационные
занятия, встречи с
родителями (законными
представителями) по
оптимизации детскородительских отношений
и обучению навыкам по
развитию познавательной,
эмоционально-волевой
сфер ребенка
Проведение
систематизированного
психологического
просвещения родителей
(законных представителей)
в форме консультаций на
сайте ДОУ, уголка
педагога-психолога в
приемных групп, в форме
памяток по темам.
Проведение
систематизированного
психологического
просвещения педагогов в

Групповая

Педагогический
коллектив

Педагогпсихолог

СентябрьИюнь

20ч

Овладение
приемами и
техниками,
направленных для
поддержания
психологического
здоровья

Групповая

Родители всех
возрастных групп

Педагогпсихолог

СентябрьИюнь

40ч

Овладение
приемами и
техниками,
необходимыми для
конструктивного
взаимодействия с
ребенком
взаимодействия
ребенка

Групповая

Родители всех
возрастных групп

Педагогпсихолог

СентябрьИюнь

40 ч

Повышение
психологопедагогической
компетентности в
вопросах развития
и воспитания
дошкольников

Групповая

Педагогический
коллектив

Педагогпсихолог

СентябрьИюнь

20ч

Повышение
психологопедагогической
компетентности в

форме семинаров,
конференций,
практикумов

вопросах развития
и воспитания
дошкольников

Планирование
деятельности, ведение
отчетной документации

-

Методическая деятельность 300 часов
Педагог-психолог
ПедагогСентябрьпсихолог
Июнь

37,5 ч

Посещение и выступление
на методических
объединениях педагоговпсихологов
Выступление на
педсоветах,
педагогических часах

-

Педагог-психолог

Педагогпсихолог

СентябрьИюнь

37,5 ч

-

Педагог-психолог

Педагогпсихолог

СентябрьИюнь

37,5 ч

5.4

Подготовка материалов на
информационные стенды

-

Педагог-психолог

Педагогпсихолог

СентябрьИюнь

37,5 ч

5.5

Разработка рекомендаций,
памяток

-

Педагог-психолог

Педагогпсихолог

СентябрьИюнь

37,5 ч

5.6

Подготовка и размещение
информационного
материала на интернетсайт доу

-

Педагог-психолог

Педагогпсихолог

СентябрьИюнь

37,5 ч

5.7

Формирование и
систематизация банка
методик и литературы по
детской психологии.

-

Педагог-психолог

Педагогпсихолог

СентябрьИюнь

37,5 ч

5
5.1

5.2

5.3

Создание условий
для полноценной
реализации своих
профессиональных
задач
Повышение
компетенций,
обмен опытом
Обмен опытом,
повышение
психологической
грамотности среди
педагогов, работа в
единой команде
Создание условий
для полноценной
реализации своих
профессиональных
задач
Создание условий
для полноценной
реализации своих
профессиональных
задач
Создание условий
для полноценной
реализации своих
профессиональных
задач
Оптимизация
развивающей
среды в кабинете
педагогапсихолога

5.8

Оптимизация
развивающей среды в
кабинете педагогапсихолога
Обобщение результатов
обследований, составление
таблиц, бланков.
Разработка
индивидуальных
образовательных
маршрутов.

-

Педагог-психолог

Педагогпсихолог

Октябрь
Апрель

37,5 ч

Создание условий
для полноценной
реализации своих
профессиональных
задач

Итого часов в год 706, из них 300 часов методическая работа, 406 часов работа с клиентами:
84 ч- диагностическая деятельность
162 ч- коррекционно-развивающая
40 ч – психологическое консультирование
120 ч – психологическое просвещение и психопрофилактика
Педагог-психолог____________(подпись) Ф.И.О.

Приказ Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. № 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха
педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» наш раздел 8, п.8.1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».