Наставничество

Педагогическое наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей педагогических кадров.

Наставничество реализуется со следующими категориями педагогов: молодой педагог, только пришедший в профессию;опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков;новый педагог в коллективе;педагог, имеющий не педагогическое профильное образование.Хочу такой сайт

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года.pdf (скачать) (посмотреть)
Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года.pdf (скачать) (посмотреть)
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23.01.2020 № МР-42-20 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций.pdf (скачать) (посмотреть)
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 3273-р.pdf (скачать) (посмотреть)
Распоряжение КО об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга №623-р от 30.03.2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 Об утверждении государственной программы Российской Федерации Развитие образования.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».