ОТЧЕТ о результатах самообследования 2024

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 112
комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
(ГБДОУ детский сад №112 Фрунзенского района СПб)
Подписан: Коновалова
Мария Ефремовна
DN: C=RU,
OU=Заведующий,
O=ГБДОУ детский сад
№112 Фрунзенского
района СПб,
CN=Коновалова Мария
Ефремовна,
E=dou112@edu-frn.spb.ru
Основание: Я являюсь
автором этого документа
Местоположение: место
подписания
Дата: 2025-03-21 16:18:57

ПРИНЯТО:
Общим собранием работников
ГБДОУ детский сад №112
Протокол №5 от 21.03.2025г.

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКИЙ САД №112 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(ГБДОУ детский сад №112 Фрунзенского района СПб)
за 2024 год

Санкт-Петербург
2025
1

СОДЕРЖАНИЕ
I.

Общая характеристика дошкольного учреждения

3

II.

Аналитическая часть

4

2.1.

Оценка образовательной деятельности, в том числе организации
учебного процесса.

4

2.2.

Оценка системы управления организацией.

15

2.3.

Оценка содержания и качества подготовки воспитанников.

16

2.4.

Оценка востребованности выпускников.

18

2.5.

Оценка кадрового состава

18

2.6.

Оценка учебно-методического обеспечения.

21

2.7.

Оценка библиотечно-информационного обеспечения.

22

2.8.

Оценка качества материально-технической
осуществления образовательной деятельности.

условий

24

2.9.

Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования

29

Анализ показателей
самообследованию

подлежащего

30

Результаты анализа показателей деятельности ГБДОУ детского сада
№112 Фрунзенского района СПб.

32

III.
3.1.

деятельности

базы

ГБДОУ,

и

2

Отчет о результатах самообследования за 2024 год
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский
сад №112 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт- Петербурга.
Самообследование деятельности Государственного бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детский сад №112 комбинированного вида Фрунзенского
района Санкт- Петербурга составлено в соответствии с приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка
проведения самообследования образовательной организацией» и приказом от 14.12.2017г.
№1218 «О внесении изменений в порядок проведения самообследования образовательной
организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14 июня 2013г. № 462» с изменениями и дополнениями от 14.12.2017.
Самообследование включает в себя аналитическую часть и результаты анализа
деятельности ГБДОУ за 2024 год.
I.
Общая характеристика дошкольного учреждения.
Полное
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
официальное
учреждение детский сад №112 комбинированного вида
наименование
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Сокращенное
ГБДОУ детский сад №112 Фрунзенского района СПб.
наименование
в
соответствии
с
уставом
Фактический
и 192281, Санкт-Петербург, Дунайский проспект дом 35 корп. 2,
юридический адрес литера А.
Руководитель
Заведующий Коновалова Мария Ефремовна
приемные часы заведующего: четверг 15.00-18.00
Телефоны /Факс
+7(812) 771-79-18
е-mail:
info.doufr112@obr. gov.spb.ru
Сайт
http://112spb.tvoysadik.ru
Режим работы
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу,
с 7.00-19.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни,
установленные законодательством РФ
Длительность пребывания детей в группах – 12 часов.
Форма образования очная
Язык образования
русский
Учредители
Функции и полномочия
учредителя Образовательного
учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города
федерального значения – Санкт-Петербурга осуществляют
исполнительные органы государственной власти СанктПетербурга – Комитет по образованию и администрация
Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Лицензия 78 № 001919,
от 16.03.2012, регистрационный

3

Лицензия
на Лицензия: 78 ЛО3 № 0001967 (бессрочная) на право оказывать
осуществление
образовательные услуги по реализации образовательных
образовательной
программ по видам образования, по уровням образования, по
деятельности
профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для
профессионального образования), по подвидам дополнительного
образования, указанным в приложении к настоящей выдана
25.10.2017, рег. № 3169.
Приложение к лицензии №1 – Дошкольное образование;
Дополнительное образование детей и взрослых
Выдано 25.10.2017; серия 78 ПО1 № 0006682
Устав
утвержден распоряжением Комитета по образованию № 2698-р от
02.06.2015
ИНН/КПП
7816156492/781601001
Основной
целью является осуществление образовательной деятельности по
деятельности
Образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ
ГБДОУ
детский сад №112 Фрунзенского района СПб, присмотра и ухода
за детьми.
Предметом
является формирование общей культуры, развитие физических,
деятельности
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
ГБДОУ
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
В 2024 году дошкольное учреждение посещало 175 обучающихся в возрасте от 1,6 до 7 лет.
В Учреждение функционирует 9 групп численностью 175 обучающихся в возрасте от 1,6
до 7 лет, из них: - 9 групп общеразвивающей направленности: 2 группы – раннего возраста
(с 1,6 до 3-х лет), 7 групп для детей дошкольного возраста (с 3 до 7 лет).
Количество
групп
2
1
2
2
2
итого

Возрастная группа
первая младшая группа
вторая младшая группа
средняя группа
старшая группа
подготовительная группа
9

Возраст детей
1,6-3
3-4
4-5
5-6
6-7
1,6-7

Количество
детей
50
24
30
31
40
175

II. Аналитическая часть
2.1. Оценка образовательной деятельности, в том числе организации учебного
процесса.
Образовательная деятельность в Учреждении организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования, СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
утвержденными постановлением главного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2.
4

Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется на русском языке в очной
форме.
Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детский сада №112 комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее – Программа) разработана в соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано
в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа
Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6
февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной
образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом
Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России
28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО). Срок действия
образовательной программы не ограничен, программа действует до принятия новой.
Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности
детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их
возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том
числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и
достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего
образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и
специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми
с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает:
 воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской
Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на
доступном его возрасту содержании доступными средствами;
 создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО),
ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и
социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего
поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой
и малой Родины;
 создание единого федерального образовательного пространства воспитания
иобучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего
ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные
условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены
выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на
развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках,
отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, и
ориентированные на потребность детей и их родителей:
 парциальная программа «Мы входим в мир прекрасного» авт. коллектив: Б.А.
Столяров, А.М. Вербенец, А.В. Зуева; Министерство образования и науки РФ, РГПУ
им. Герцена, институт Детства, Мин-во культуры РФ ФГБУК «Государственный
Русский музей». Цель программы: ориентировать дошкольников, в процессе их
5

приобщения к отечественным и мировым художественным ценностям средствами
музея, на формирование основ художественной и визуальной культуры;
 парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.
Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Цель программы: охрана жизни и укрепление
физического и психического здоровья воспитанников посредством формирования у
ребенка навыков адекватного безопасного поведения в различных неожиданных
ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение.
Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части,
формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.
Программа представляет собой учебно-методическую документацию, в составе которой:
‒
рабочая программа воспитания,
‒
календарный план воспитательной работы.
Образовательная программа
Цель
программы:

Задачи:

разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их
возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение
детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и
достаточного для успешного освоения ими образовательных
программ
начального
общего
образования,
на
основе
индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и
специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности на
основе духовно-нравственных ценностей российского народа,
исторических и национально-культурных традиций.
1)
обеспечение единых для Российской Федерации содержания
ДО и планируемых результатов освоения образовательной
программы ДО;
2)
охрана и укрепление физического и психического здоровья
детей, в том числе их эмоционального благополучия;
3)
приобщение детей (в соответствии с возрастными
особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь,
достоинство,
права
и
свободы
человека,
патриотизм,
гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья,
созидательный труд, приоритет духовного над материальным,
гуманизм,
милосердие,
справедливость,
коллективизм,
взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и
преемственность поколений, единство народов России; создание
условий для формирования ценностного отношения
к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на
основе осмысления ценностей;
4)
обеспечение равных возможностей для полноценного развития
каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места
жительства,
пола,
нации,
языка,
социального
статуса,
психофизиологических и других особенностей (в том числе
ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия
образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
6

Целевая группа:

5)
создание благоприятных условий развития детей в
соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и
склонностями, развития способностей и творческого потенциала
каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими
детьми, взрослыми и миром;
6)
объединение обучения и воспитания в целостный
образовательный процесс на основе духовно-нравственных и
социокультурных ценностей и принятых в обществе правил
и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
7)
формирование общей культуры личности детей, в том числе
ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития
физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма,
интеллектуальных и художественно-творческих способностей
ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности,
формирование предпосылок учебной деятельности;
8)
формирование социокультурной среды, соответствующей
возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим
особенностям детей;
9)
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и
повышение компетентности родителей (законных представителей) в
вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья
детей;
10)
обеспечение преемственности целей, задач и содержания
дошкольного общего и начального общего образования;
11)
достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития,
необходимого и достаточного для успешного освоения ими
образовательных программ начального общего образования.
Для детей от 1,6 до 7 лет

Направленность:

Общеразвивающая

Срок освоения:

5 лет

Образовательная деятельность в группах общеразвивающей направленности полного
режима дня (12-часового пребывания) осуществляется по пяти образовательным областям,
предусмотренным федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) и предусматривает решение программных
образовательных задач в рамках совместной деятельности педагогов с детьми и при
проведении режимных моментов. Совместная деятельность организуется как
интегративная деятельность педагогов с детьми, которая включает различные виды детской
деятельности: в раннем возрасте (2-3 года) – предметная деятельность и игры с составными
и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами, общение
с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого,
самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, восприятие смысла
музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность; для детей
дошкольного возраста (3-7 лет) – игровая, коммуникативная, познавательно7

исследовательская,
восприятие
художественной
литературы
и
фольклора,
самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная
(рисование, лепка, аппликация), музыкальная и двигательная.
Воспитательно-образовательный процесс строится с учетом принципа интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями
воспитанников, основывается на технологии «Дом радости». Широко внедряется в работу
проектная деятельность, позволяющая развивать познавательные способности, личность
дошкольника, взаимоотношения со сверстниками. Обеспечивается координация различных
направлений педагогического процесса на основе взаимодействия специалистов узкой
профессиональной направленности и воспитателей. Продолжительность непрерывной
образовательной деятельности и совместной деятельности педагогов и воспитанников,
регламентированной по времени в совокупности не превышают величину недельной
образовательной нагрузки, установленной СанПиН 1.2.3685-21. С целью переключения
детей на творческую активность и динамическую деятельность, для снятия физического и
умственного напряжения, повышения эмоционального тонуса организма в режиме работы
всех возрастных групп предусмотрено проведение ежедневных игровых пауз между
занятиями, длительностью не менее 10 минут. Проведение физминуток является
обязательным при организации образовательной деятельности статического характера,
содержание их определяется каждым педагогом индивидуально.
Педагоги осуществляют оценку индивидуального развития детей в рамках педагогической
диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования). Педагогическая диагностика осуществлялась в ходе наблюдений за
активностью детей в свободной и специально организованной деятельности, анализа
конструктивной и изобразительной детской деятельности. Ее результаты используются
исключительно для индивидуализации образования (поддержки ребенка, построения его
индивидуального образовательного маршрута); оптимизации работы с группой детей.
Результаты педагогической диагностики (оценки индивидуального развития
воспитанников) 2024 года показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями
развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в ДОУ.
Результаты освоения воспитанниками образовательных областей Образовательной
программы дошкольного образования
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

2024 г.

Социально-коммуникативное развитие

90

Познавательное развитие

89

Речевое развитие

86

Художественно-эстетическое развитие

93

Физическое развитие

95

ИТОГО

90,6

8

Исходя из представленных данных, качество освоения Образовательной программы
дошкольного образования ГБДОУ по пяти образовательным областям в среднем составляет
90,6 %, что является оптимальным уровнем освоения Образовательной программы.
Также результатом осуществления образовательной деятельности явилась качественная
подготовка детей к обучению в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе
характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в
школу. Заметно, что количество детей с высоким уровнем развития остается стабильным.
В течение двух лет нет детей с низким уровнем развития. В том, что уровень развития детей
остается ежегодно стабильным, огромная заслуга педагогов всего коллектива. В этом году
количество выпускников составило 45 человек.
Результаты психологической готовности детей к школе.
Таблица учета психологической готовности детей к школьному обучению
Методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников
«Беседа о школе» Т.А. Нежновой.
Цель: исследование внутренней позиции школьника и выявление характера ориентации на
школьно-учебную деятельность.
№
Компоненты психологической
Начало года
Конец года
готовности
кол-во
%
кол-во
%
детей
детей
1
Необходимость учения
28
62%
33
73%
2
Интерес к учебным видам
25
55%
30
67%
деятельности
3
Стремление к отношениям нового
30
66%
38
84%
типа
4
Признание авторитета учителя
25
55%
35
78%
В таблице представлены результаты работы за 2024 учебный год, где можно отметить
улучшение показателей сформированности компонентов психологической готовности к
школе: необходимость учения, интерес к учебным видам деятельности, стремление к
отношениям нового типа, признание авторитета учителя.
В детском саду созданы необходимые условия для организации образовательного процесса.
В учреждении имеются:
 физкультурный зал;
 музыкальный зал;
 изо-студия;
 мини-музей;
 методический кабинет;
 логопедический кабинет;
 кабинет педагога-психолога;
 медицинский блок;
 9 групповых помещений.
Развивающая среда групп открытая, динамично изменяемая, создается совместно
субъектами образовательной деятельности (педагогом, родителями), предусматривает
организацию центров детской активности, которые обеспечивают все виды детской
деятельности, в которых организуется образовательная деятельность.
9

Взаимодействие с родителями коллектив ДОУ строит на принципе сотрудничества с
учетом дифференцированного подхода, знания микроклимата семьи, учета запросов
родителей (законных представителей), степени заинтересованности родителями
деятельностью дошкольного учреждения в целях повышения культуры педагогической
грамотности семьи.
Для того чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ
состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу:
№
п/п
1
2
3
4

Статус семьи

Кол-во

Полная семья
Неполная семья
Многодетная
Семья с опекуном

163
8
27
1

В 2024 году деятельность по взаимодействию с родителями (законными представителями)
обучающихся педагогического коллектива ДОО осуществлялась по нескольким
направлениям:
Направление
1.Диагностико
аналитическое
направление

Содержание деятельности

- Получение и анализ данных о
семье каждого обучающегося, её
запросах в отношении охраны
здоровья и развития ребёнка;
об уровне психологопедагогической компетентности
родителей (законных
представителей);
планирование работы с семьей с
учётом результатов проведенного
анализа; согласование
воспитательных задач
2.Просветительское Просвещение родителей
направление
(законных представителей) по
вопросам особенностей
психофизиологического и
психического развития детей
младенческого, раннего и
дошкольного возрастов;
выбор эффективных методов
обучения и воспитания детей
определенного возраста;
Ознакомление с актуальной
информацией о государственной
политике в области ДО, включая
информирование о мерах

Инструментарий
Опросы , социологические
срезы, индивидуальные
блокноты, "почтовый ящик",
педагогические беседы с
родителями (законными
представителями); открытые
просмотры занятий и других
видов деятельности детей.

Групповые родительские
собрания, конференции,
круглые столы, семинарыпрактикумы, тренинги и
ролевые игры, консультации,
педагогические гостиные,
информационные стенды,
ширмы, папки-передвижки
для родителей ;
педагогические библиотеки
для родителей (законных
представителей);
сайт ГБДОУ и социальные
группы в сети Интернет;
10

господдержки семьям с детьми
дошкольного возраста;
информирование об
особенностях реализуемой в ДОО
образовательной программы;
условиях пребывания ребёнка в
группе ДОО;
о содержании и методах
образовательной работы с детьми

3.Консультационное Консультирование родителей
направление
(законных представителей) по
вопросам их взаимодействия с
ребёнком, преодоления
возникающих проблем
воспитания и обучения детей, в
том числе с ООП в условиях
семьи;
Особенности поведения и
взаимодействия ребёнка со
сверстниками и педагогом;
Возникающие проблемные
ситуации;
Способы воспитания и
построения продуктивного
взаимодействия с детьми раннего
и дошкольного возрастов;
Способы организации и участия в
детских деятельностях,
образовательном процессе и
другому.

медиарепортажи и интервью;
фотографии, выставки
детских работ, совместных
работ родителей (законных
представителей) и детей;
досуговая форма совместные праздники и
вечера, семейные
спортивные и тематические
мероприятия, тематические
досуги, знакомство с
семейными традициями
Специально разработанные
дидактические материалы
для организации совместной
деятельности родителей с
детьми в семейных условиях
в соответствии с
образовательными задачами,
реализуемыми в ГБДОУ;
воспитательный потенциал
семьи для решения
образовательных задач,
привлекая родителей
(законных представителей) к
участию в образовательных
мероприятиях, направленных
на решение познавательных
и воспитательных задач.

Совместная образовательная деятельность педагогов и родителей (законных
представителей) обучающихся в 2024 г. предполагает сотрудничество:
 в реализации образовательных задач;
 в вопросах организации РППС и образовательных мероприятий;
 в поддержке образовательных инициатив родителей (законных представителей)
детей раннего и дошкольного возрастов;
 в разработке и реализации образовательных проектов дошкольного учреждения
совместно с семьей.
Для расширения возможностей прямой коммуникации и быстрого получения обратной
связи с родителями в 2024 году , активно используется госпаблик нашего сада соцсети ВК
https://vk.com/club205404391. Рейтинг госпаблика составляет: 5,1.
11

В 2024 году были созданы необходимые условия для удовлетворения запросов родителей
(законных представителей) обучающихся по их воспитанию и обучению. Родители
получают полную информацию о деятельности Образовательного учреждения и имеют
возможность участвовать в его управлении. Взаимодействие с родителями коллектив
Образовательного учреждения строит на принципах сотрудничества. При этом решает
приоритетные задачи повышение педагогической культуры родителей и приобщение их к
участию в жизни Образовательного учреждения.
В Учреждении организованны дополнительные платные образовательные услуги на
основании лицензии № 78 ЛО3 № 0001967 (бессрочная) на право оказывать
образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования,
по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для
профессионального образования), по подвидам дополнительного образования, указанным
в приложении к настоящей выдана 25.10.2017, рег. № 3169.
Приложение к лицензии №1 – Дошкольное образование; Дополнительное образование
детей и взрослых
Выдано 25.10.2017; серия 78 ПО1 № 0006682 c целью:
 создания эффективной системы, направленной на обеспечение условий для
воспитания, развития, социального становления и самореализации детей;
 удовлетворения
спортивных,
творческих,
культурных,
образовательных
потребностей детей;
 повышение уровня оплаты труда работников Учреждения;
 совершенствование материально - технической базы Учреждения.
Перечень дополнительных платных образовательных услуг был сформирован на основе
изучения запроса воспитанников и их родителей (законных представителей). Платные
дополнительные образовательные услуги оказываются воспитанникам и населению за
рамками Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ на договорной
основе.
п/п
Дополнительная общеразвивающая
Кол-во
Кол-во
Возраст
программа
обучающихся занятий в
месяц
1.
«Танцевальная гимнастика»
78
8
3-4 года
4-5 лет
2.
«Английский язык для дошкольников»
59
8
4-7 лет
3.
«Чудесный город»
13
8
6-7 лет
4.
«Развивай-ка»
41
8
3-5 лет
5.
«Волшебный мир бисера»
22
8
5-6 лет
6.
«Веселые нотки»
20
8
5-7 лет
В 2024 году в рамках финансирования дополнительного образования детей за счет средств
социального сертификата на получение государственной (муниципальной) услуги в
социальной сфере персонифицированного финансирования дополнительного образования
детей в ГБДОУ была реализована дополнительная общеразвивающая программа «Веселые
нотки»-36 часовая. Количество реализованных сертификатов составило - 20.
В 2024 году ГБДОУ планирует в рамках финансирования дополнительного образования
детей за счет средств социального сертификата увеличить количество дополнительных
12

общеразвивающих программ разной направленности, с учётом востребованности,
актуальности, мнения родителей (законных представителей).
Дополнительное образование является актуальной и востребованной формой обучения.
Организация дополнительных образовательных услуг в Учреждении способствует
созданию необходимых условий для развития индивидуальных способностей, базовых
компетенций ребенка. В Учреждении созданы безопасные и комфортные условия для
проведения занятий по дополнительным образовательным программам.
В целях повышения качества образования и предоставляемых услуг, наше учреждение
активно сотрудничает с различными организациями не только Фрунзенского района, но и
города. Организованное в 2024 году взаимодействие детского сада с социальными
партнерами создает условия для создания открытой системы сотрудничества ДОУ с
микросоциумом (общественные и культурных организации района, города), создание
условий для обеспечения всестороннего развития дошкольников и их успешной
социализации.
Реализация воспитательного потенциала социального партнерства предусматривает:
 участие представителей организаций-партнеров в проведении отдельных
мероприятий (дни открытых дверей, государственные и региональные праздники,
торжественные мероприятия);
 участие представителей организаций-партнеров в проведении занятий в рамках
дополнительного образования;
 проведение на базе организаций-партнеров различных мероприятий, событий и
акций воспитательной направленности;
 реализация различных проектов воспитательной направленности, совместно
разрабатываемых детьми, родителями (законными представителями) и педагогами с
организациями-партнерами.
№
п/п

Социокультурные
институты

Цель
взаимодействия

Способ (формы)
взаимодействия

1

Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
профессионального
образования (АНО
ДПО) «Дом
Радости»

Сохранение
лучших традиций
российской
системы
общественного
воспитания
дошкольников

2

АНО ДПО «НИИ
дошкольного
образования
«Воспитатели
России».
Государственное
бюджетное
профессиональное

Родительское
просвещение
по
воспитательной
направленности
Участие
представителей
музыкально-

Курсы
повышения
квалификации;
обеспечение
педагогов
методической
литературой,
видео
материалами
Видео-лекции
для педагогов и
родителей по
воспитательной
направленности
Выступление
педагогов
училища на

3

Планируемый
результат
взаимодействия
Повышение
профессионального
мастерства
педагогов

Сотрудничество в
области
инновационной
образовательной
деятельности
Повышение
интереса
дошкольников и
13

образовательное
учреждение «СанктПетербургское
музыкальнопедагогическое
училище»

педагогического
училища
в отдельных
мероприятиях
ДОО

4

ГБОУ средняя
школа №
301Фрунзенского
района СПб

5

СПб ГБУ «Центр
физической
культуры, спорта и
здоровья
Фрунзенского
района»

6

ГБУ ДО Центр
Творчества и
Образования
Фрунзенского
района СанктПетербурга

7

ГБУ ДО ЦДЮТТ
Мотор

Преемственность
дошкольного и
школьного
образования.
Помощь
педагогов школы
в планировании
работы педагогов
по
воспитательной
направленности с
детьми и
родителями
Укрепление
здоровья и
своевременная
коррекция
имеющихся
нарушений в
здоровье
каждого ребенка.
Пропаганда ЗОЖ
Совместная
организационная,
информационная
и методическая
деятельность,
направленная на
образование и
воспитание
дошкольников.
Совместная
организационная,
информационная
и методическая
деятельность,

родительском
собрании в
детском саду,
консультации
для
воспитателей,
проведение
занятий в рамках
эстетической
направленности;
Выступление
педагогов школы
на
родительском
собрании в
детском саду,
консультации
для
воспитателей.

родителей к
музыкальному
обучению

Положительная
динамика по
подготовке детей в
школу.

Участие в
соревнованиях,
праздниках,
тематических
беседах.

Положительная
динамика
состояния здоровья
детей.
Формирование
потребности в ЗОЖ
у взрослых и детей

Организация и
проведение
мероприятий для
детей и
родителей:
тематические
конкурсы,
викторины,
выставки
Организация и
проведение
мероприятий для
детей и
родителей по

Повышение
интереса
дошкольников и
родителей к
творчеству и
образованию

Положительная
динамика по
вопросам
безопасного
поведения детей на
14

направленная на
воспитание
безопасного
поведения у
дошкольника

вопросам
безопасности
воспитанников
ДОО

улицах города,
повышение
ответственности
родителей за
безопасность своих
детей.

Вывод: образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с
государственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО, образовательной
программой дошкольного образования. В результате проведенной работы отмечается
достаточно высокий уровень развития детей. В ДОУ созданы условия для сохранения
и укрепления здоровья обучающихся. Обязательным условием сопровождения
образовательного процесса в Образовательном учреждении является психологопедагогическая поддержка всех участников образовательных отношений.
2.2. Оценка системы управления организацией.
Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации: Законом РФ «Об образовании»
от 29.12.2012 г. №273-ФЗ, приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013
г., № 373 от 31 июля 2020 г. приказом Министерства просвещения Российской Федерации
«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования».
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Органы управления, действующие в Учреждении
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским
садом

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
15

 координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и
педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии
учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные
интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и
педагогических работников в Образовательном учреждении создан Совет родителей
(законных представителей) воспитанников.
В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том
числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника,
применения локальных нормативных актов в Образовательном учреждении создана
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
В ДОУ разработан пакет документов, регламентирующих деятельность: Устав ДОУ,
локальные акты, договоры с родителями, педагогами, обслуживающим персоналом,
должностные инструкции, и т.д.
Вывод: в 2024 году структура и система управления соответствуют специфике
деятельности Учреждения. Структура и механизм управления дошкольного
учреждения позволяют обеспечить стабильное функционирование, способствуют
развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей
(законных представителей), детей) и сотрудников. В следующем году изменение
системы управления не планируется.
2.3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников.
Согласно требованиям Приказа Минобрнауки РФ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
результаты освоения Программы сформулированы в виде целевых ориентиров, которые
представляют собой возрастной портрет ребенка на конец раннего и конец дошкольного
детства. Освоение Образовательной программы не сопровождается проведением
промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. При реализации
Образовательной программы проводится оценка индивидуального развития детей в рамках
педагогической диагностики. Уровень развития детей анализируется по итогам
16

мониторинга, основополагающим методом является наблюдение. Наблюдение проводится
во время:
 организованной деятельности в режимные моменты;
 самостоятельной деятельности воспитанников;
 свободной продуктивной, двигательной или спонтанной игровой деятельности
воспитанников;
 занятий.
В 2024 году педагоги дошкольного учреждения выстраивали целостность педагогического
процесса в соответствии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
воспитанников по основным направлениям: социально – коммуникативному,
познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому. Решение
программных задач осуществлялось в течение всего пребывания детей в детском саду, в
разных формах совместной деятельности взрослых и детей, и в самостоятельной детской
деятельности.
По результатам мониторинга динамики развития и саморазвития воспитанника как
индивидуальности можно отметить, что программный материал усвоен детьми всех
возрастных групп по всем образовательным областям.
В 2024 году самый большой процент положительной динамики по физическому – 95% и
художественно-эстетическому развитию 93%
 Познавательное развитие - 89%;
 Речевое развитие - 86% воспитанников;
 Социально-коммуникативное развитие - 90% воспитанников;
Диагностика детей подготовительных групп на предмет готовности к школьному
обучению. На основе итогового обследования детей подготовительной к школе группы
педагогом-психологом в 2024 году выявлено, что итоговые результаты мониторинга
школьной зрелости свидетельствуют о том, что все дети, идущие в школу, готовы к
переходу на следующий этап своего развития – школьному обучению:
 у детей сформирована психологическая, интеллектуальная, эмоциональная
готовность к школе, мотивационная и личностная готовность детей положительно
стабильна;
 стабильно устойчивы показатели развития психических процессов: соответствует
возрастным нормам уровень развития восприятия, воображения, устойчивость
произвольного внимания;
 сформированы предпосылки учебной деятельности, что является одним из главных
итоговых результатов освоения Программы и готовности ребенка к школе.
Результаты коррекционной работы на логопункте показали: в 2024 уч. году на логопункт
было зачислено 19 человек: 19(100%) человек – воспитанники подготовительных групп, у
всех воспитанников, зачисленных на логопункт, фонетическое недоразвитие речи. В мае
2024 уч. года было выпущено с чистой речью 15 воспитанников, с улучшением 4
воспитанника.
Традиционно наши воспитанники в 2024 году принимали участие в районных и городских
конкурсах:
 III районный фестиваль «Рождественская звездочка» (номинация «Рисунок» - лауреат
1 степени) 21.01.24;

17









районное физкультурное мероприятие по ПДД старшие гр. ГБДОУ №96; 90; 103; 112
«В гостях у светофора!» 2 и 3 место старшие гр.;
районное физкультурное мероприятие ко Дню отца «Вместе с папой», в рамках
сетевого взаимодействия между ГБДОУ№ 112 и 96;
районное физкультурное мероприятие, в рамках сетевого взаимодействия ГБДОУ
№103 и 112 «Мама, папа, Я!» 2 место;
районное спортивное мероприятие «Зимние забавы» ГБДОУ № 90; 103; 112, 1и 3
места;
районное спортивное мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества 1 место;
районное спортивное мероприятие, посвящённое Международному женскому дню (8
марта), «Первые старты с мамой»;
Районный физкультурный фестиваль «Детство наше золотое», ГБДОУ №96, 112, 1
место;






участие в районной детской интеллектуальной игре «Вместе со сказкой»;
участие в районном конкурсе «Разукрасим мир стихами»;
участие в рамках районной акции «Мама, а ты знаешь Правила дорожного движения»;
уровень дошкольного учреждения: выставка детско-родительских работ «Что нам
осень принесла?»; выставка новогодних поделок «Новогоднее чудо».
Вывод: образовательный процесс в ДОУ соответствует требованиям,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на
сохранение и укрепление физического и психоэмоционального здоровья детей,
предоставления равных возможностей для полноценного развития каждого
обучающегося. Качество подготовки обучающихся соответствует предъявляемым
требованиям. Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ
реализуются в полном объеме. Система педагогического мониторинга, используемая
в ГБДОУ, в полной мере удовлетворяет целям и задачам педагогической диагностики
развития воспитанников ГБДОУ, соответствует ФГОС ДО.
2.4. Оценка востребованности выпускников.
В 2024 году 45 выпускников ГБДОУ №112 Фрунзенского района СПб поступили учиться в
разные школы и гимназии Фрунзенского района Санкт-Петербурга:
- ГБОУ школа 553 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района г.
Санкт-Петербурга;
- ГБОУ школа 301 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга;
- ГБОУ школа 212 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга;
- ГБОУ Гимназия №587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Вывод: выпускники ГБДОУ №112 Фрунзенского района СПб поступают в школы и
гимназии, которые имеют высокий рейтинг среди школ Фрунзенского района СанктПетербурга.
2.5 Оценка кадрового состава.
Дошкольное образовательное учреждение полностью укомплектовано педагогическими
кадрами. В детском саду работает сплоченный коллектив педагогов профессионалов,
реализующий образовательную программу, постоянно совершенствующий свое мастерство
и открытый к освоению новых технологий, способствующих повышению качества
образования.
18

Старший
воспитатель

Воспитатели

Педагогпсихолог

Учительлогопед

Музыкальный
руководитель

Инструктор
по
физической
культуре
1

1
22
1
1
1
Итог: 27 педагогов
В 2024 году педагогические работники прошли аттестацию и получили:
 высшую квалификационную категорию – 2 воспитателя;
 первую квалификационную категорию – 3 воспитателя.
Уровень квалификации:
Количество
Высшая категория
Первая категория
Без категории
педагогических
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
работников ДОУ
27 педагогов
19
78,6
7
17,8
1
3,6

В 2024 году увеличился процент педагогов с первой квалификационной категорией- 7
педагогов.
Все 27 педагогических работников дошкольного образовательного учреждения
соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их
должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным
профстандартом «Педагог».
Образование педагогических работников:
Количество
Высшее
из них
Среднеиз них
педагогических профессиональн. педагогическ. профессионал. педагогическ.
работников
ДОУ
27 педагогов
17
10
11
10
100%
60,7
35,7
39,3
35,7
Все педагогические кадры имеют профессиональное педагогическое образование.
Возраст педагогических работников:
Количество
до 30 лет
30-40 лет
40-50 лет
50-60 лет
60-65 лет и
педагогических
старше
работников ДОУ
27 педагогов
1
7
12
5
2
100%
3,7
26
44,4
18,5
7,4
Средний возраст педагогических работников составил 45 лет. Необходим приток молодых
специалистов.
Стаж педагогической работы:
Количество
до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 15
от 15 лет и
педагогических
лет
более
работников ДОУ
27 педагогов
2
4
5
16
100%
10,4
6,9
17,2
65,5
Повышение квалификации:
19

Для осуществления качественного образовательного процесса в ДОУ педагогический
персонал повышает свой профессиональный уровень через систему обучающих
мероприятий городского, районного уровня и системы внутреннего обучения,
распространения педагогического опыта и модуль самообразования педагогов.
Система повышения профессионального уровня педагогических работников в
образовательном учреждении:
 курсы повышения квалификации;
 самообразование;
 проведение консультаций, педагогических советов, семинаров-практикумов;
 обмен опытом, открытые мероприятия;
 учебно-методическое оснащение ГБДОУ;
 городские и районные методические объединения.
В 2024 году прошли обучение:
№ Темы курсов повышения квалификации и
Кол-во часов
Кол-во
профессиональной переподготовки
человек
1.

2.

3.

««Говорящий» дом: перезагрузка
развивающей предметно-пространственной
среды в детском саду». ООО «Центр
образовательных услуг «Невский альянс».
«Программа развития как инструмент
обеспечения эффективности дошкольной
образовательной организации». ООО «Центр
образовательных услуг «Невский альянс».

36 часов

5

72 часа

1

«Система работы с детьми мигрантов по
освоению образовательной программы в
соотвествии с требованиями ФОП
дошкольного образования»

72 часа

27

Результативность участия педагогов в конкурсах и мероприятиях:
Уровень
Мероприятие
Участие в
семинарах,
конференциях

 Районный семинар: «Педагогический
потенциал воспитателей СанктПетербурга, как инструмент для
приобщения дошкольников к традициям
и культурному наследию петербуржцев»;
 районный семинар-практикум «Создание
условий по формированию детской
инициативы и самостоятельности в
дошкольном учреждении».
 Районный семинар в рамках
инновационной площадки федерального
уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного
образования «Воспитатели России» по

Результат

21 участник

8 участников

6 участников
20

Публикации в
СМИ






Участие в
ММО района





теме: «Технология Содействия
амплификации развития и саморазвития
успешного дошкольника как лидера»
Учительский журнал:
Статья «Формирование представлений
детей дошкольного возраста о
традициях и культуре Санкт-Петербурга
посредством проектной деятельности».
Статья: «Продуктивная летняя прогулка
в детском саду».
Сенсорная интеграция: нужна ли она
моему ребенку? Ns-portal:
https://nsportal.ru/node/6576151
Открытое занятие в старшей группе №1
«Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»технология содействия развития и
саморазвития лидерства у дошкольника
в игровой деятельности.
Открытое занятие в средней группе №1
«Маленькие строители» - строительно –
конструкторские игры –развитие
игровой деятельности в младшем
дошкольном возрасте.

3 участника

4 участника

В 2024 году в ГБДОУ детский сад №112 Фрунзенского района СПб были разработаны
персонализированные программы наставничества, которые помогают педагогамнаставляемым ГБДОУ через взаимодействие с педагогом-наставником и при его помощи
и поддержке приобретать новый опыт, развивать необходимые навыки, компетенции,
преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. В течение 2024 года
педагоги участвовали в педагогических советах, семинарах, мастер-классах, где
обсуждали актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей.
Выводы: ГБДОУ детский сад № 112 укомплектован кадрами полностью. Педагоги
детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают
методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, изучают новинки методической литературы. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Анализ педагогического состава ГБДОУ позволяет сделать выводы о том, что
педагогический коллектив имеет достаточно высокий образовательный уровень,
педагоги стремятся к постоянному повышению своего педагогического мастерства.
Кадровая политика ГБДОУ направлена на развитие профессиональной
компетентности педагогов, учитываются профессиональные и образовательные
запросы, созданы все условия для повышения профессионального уровня и
личностной самореализации, необходимо привлечение в ДОУ молодых специалистов.
2.6 Оценка учебно-методического обеспечения.
21

Одним из основных направлений деятельности Образовательного учреждения является
работа по совершенствованию образовательной среды, т.е. совокупности условий,
оказывающих влияние на развитие ребенка, на состояние его психического и физического
здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников
образовательного
процесса
Образовательного
учреждения.
Для
реализации
Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ в соответствии с ФГОС ДО
и ФОП ДО в методическом кабинете Образовательного учреждения имеются:
 методическая литература по пяти направлениям развития дошкольников:
социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественноэстетическому, физическому развитию;
 научно-методическая, научно-популярная литература (атласы, энциклопедии,
плакаты, и т.п.);
 методические разработки, подписные издания;
 художественная литература для чтения дошкольникам (сказки, стихи, рассказы
отечественных и зарубежных писателей, хрестоматии);
 репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
демонстрационный материал,
 информационные ресурсы на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
необходимых для осуществления образовательного процесса в соответствии с возрастом
воспитанников и реализуемой Образовательной программой.
Выводы: учебно-методическая оснащенность Образовательного учреждения
позволяет педагогам проводить образовательный процесс по реализации Программы
в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО на удовлетворительном уровне. В ДОУ в
полной
мере
удовлетворены
информационные,
учебно-методические
образовательные потребности педагогов.
2.7 Оценка библиотечно-информационного обеспечения.
В методическом кабинете имеется библиотека детской и методической литературы. В
кабинете в достаточной мере имеются методические пособия, демонстрационные
материалы, подобранные в соответствии с Образовательной программой для всех
возрастных групп. Имеются журналы для повышения самообразования педагогов и
организации образовательной деятельности с обучающимися. Организована годовая
подписка на периодические электронные издания:
- Справочник старшего воспитателя;
- Справочник руководителя дошкольного учреждения;
- Обруч.
В течение всего года педагоги активно пользовались электронно-образовательными
ресурсами и фондом учебно-методической литературы ДОУ.
В ДОУ созданы необходимые условия для организации и осуществления повышения
квалификации педагогов:
 помощь при прохождении аттестации,
 курсовая подготовка,
 оказание консультативной помощи,
 методической поддержки.
Информационное обеспечение ДОУ позволяет качественно управлять образовательным
процессом. В административном кабинете ДОУ для педагогов имеется доступ к
22

информационным системам. Для взаимодействия между участниками образовательного
процесса (педагоги, родители), обеспечения открытости и доступности информации о
деятельности Учреждения, создан официальный сайт, на котором размещена информация,
определённая законодательством. Использование современных информационнокоммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе: программное
обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с
Интернет ресурсами, фото, видео материалами.
В Учреждении имеются в наличии 12 персональных компьютеров подключенных к
Интернету:
Вид
Вид помещения
Функциональное
Категория
информационноиспользование
пользователей
телекоммуникаци
онной системы
персональный
кабинет
Работа с отчетной
Заведующий
компьютер,
заведующего
документацией,
ГБДОУ
1 шт.
электронной почтой и т.д.
МФУ-1 шт.
Планирование
мониторинг
образовательной
деятельности
персональный
административный
Работа с документацией,
заместитель
компьютер,
кабинет
отчетной
заведующего по
1 шт.
заместителя
документацией,
АХР,
ноутбук, 4 шт.
заведующего по
электронной почтой.
заведующий
АХР
производством,
делопроизводите
ль,
специалист по
закупкам,
специалист по
охране труда
ноутбук, 1 шт.
медицинский
Работа с отчетной
Врач, медсестра
кабинет
документацией
ноутбук, 2 шт.
методический
Осуществление
старший
МФУ-1 шт.
кабинет
методической помощи
воспитатель,
педагогам; организация
заместитель
мероприятий с
заведующего
педагогами; работа с
отчетной документацией,
отправка и получение
электронной почты.
ноутбук, 1 шт
Кабинет педагогаРабота с документацией,
педагогинтерактивная
психолога и
электронной почтой,
психолог,
панель-1шт.
учителя-логопеда
дистанционная работа с
учитель-логопед
родителями
23

ноутбук, 1 шт

Физкультурный зал

ноутбук, 1 шт.,
проектор-1шт

музыкальный зал

Работа с документацией,
электронной почтой,
дистанционная работа с
родителями
Работа с документацией,
дистанционная работа с
родителями

Инструктор по
физической
культуре
Музыкальный
руководитель

Анализ информационно-образовательной среды показал, что в Учреждении недостаточно
создана необходимая база для использования информационно-компьютерных технологий в
образовательном процессе, количество ноутбуков в группах – недостаточно.
Выводы: в 2024 году библиотечно-информационный фонд Учреждения пополнялся
в соответствии с требованиями современного законодательства и Образовательной
программы, реализуемой в Учреждении, но не все педагоги имели возможность
пользоваться ноутбуками на своем рабочем месте для подготовки и проведения
образовательной деятельности. Для обеспечения качественного образования в
соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО необходимо продолжить пополнение
методического, дидактического обеспечения к Образовательной программе, уделив
особое внимание использованию ИКТ.
2.8. Оценка качества материально-технической базы и условий осуществления
образовательной деятельности.
С целью реализации Программы, а также присмотра, ухода и оздоровления детей в возрасте
от 1,6 до 7 лет, в Образовательном учреждении создана материально-техническая база.
Состояние материально-технической базы и содержание здания соответствуют санитарногигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности.
Для организации и ведения образовательного процесса в нашем Учреждении оборудованы
и функционируют следующие специализированные помещения:
групповые комнаты – 9;
спальни -3;
музыкальный зал-1;
зал для проведения занятий по физической культуре - 1;
ИЗО - студия -1;
кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога – 1;
методический кабинет-1;
кабинет заведующего-1;
кабинет заместителя заведующего по АХР- 1;
медицинский блок -1;
пищеблок - 1;
прачечная - 1,
подсобные помещения.

Характеристика материальной базы.
Помещения ГБДОУ
Состояние
Характеристика оснащения помещения
помещений на начало
учебного года
24

Помещение детского
Состояние
сада находится по
удовлетворительное
адресу: СПб, пр.
Дунайский,
д.35,
корп.2 литер А

Групповые комнаты

Состояние
хорошее

Спортивный зал

Состояние
хорошее

Музыкальный
зал

Состояние
хорошее

Здание двухэтажное, Площадь: 1807,2 кв. м.
имеется центральное отопление, подведены
вода и канализация. Полностью оснащено
сантехническим
оборудованием. Все помещения ДОУ
отвечают требованиям СанПиНов и
пожарной безопасности.
Для организации прогулок, физкультурнооздоровительной
работы
на
улице,
праздников и досугов на воздухе имеется 10
прогулочных оборудованных участков,
спортивная площадка.
В детском саду 9 групповых комнат, 3
группы оснащены отдельными спальнями.
Каждая группа имеет свой вход из общего
коридора. Группы полностью оснащены
детской мебелью в соответствии с возрастом
и требованиям СанПиНов, шкафами для
учебно-методических
и
раздаточных
материалов, рабочими столами и стульями
для взрослых. Имеются материалы и
оборудование для поддержания санитарного
состояния групп. Оснащение предметнопространственной развивающей среды
соответствует возрасту детей и ФГОС ДО и
ФОП ДО.
Спортивный зал находится на первом этаже
и полностью оборудован спортивным
инвентарем и атрибутами. Программнометодические материалы соответствуют
возрастным
особенностям,
учитывают
состояние здоровья детей, планируются с
учетом ФГОС ДО и ФОП ДО.
Музыкальный зал находится на втором
этаже и полностью оборудован. Имеются
фортепиано, музыкальный центр, детские
музыкальные
инструменты,
проектор.
Программно-методические
материалы
соответствуют возрастным особенностям,
учитывают индивидуальные особенности
детей, планируются с учетом ФГОС ДО и
ФОП ДО.

25

Кабинет
психолога,
логопеда

педагога- Состояние
учителя- удовлетворительное

ИЗО-студия

Состояние
хорошее

методический кабинет

Состояние
удовлетворительное

пищеблок

Состояние
хорошее

прачечная

Состояние
Хорошее

Медицинский кабинет

Состояние
Хорошее

Находится на первом этаже, оснащен
необходимым оборудованием. Программнометодические материалы соответствуют
возрастным
особенностям,
учитывают
индивидуальные
особенности
детей,
планируются с учетом ФГОС ДО и ФОП ДО.
Находится на втором этаже, оснащена
необходимым оборудованием.
Программно-методические
материалы
соответствуют возрастным особенностям,
учитывают индивидуальные особенности
детей, планируются с учетом ФГОС ДО и
ФОП ДО.
Находится на первом этаже, оснащен
необходимым оборудованием. Учебнометодическое
и
библиотечноинформационное
обеспечение
в
достаточной
степени
соответствует
реализуемой Образовательной программе
ГБДОУ с учетом ФГОС ДО и ФОП ДО.
Находится на первом этаже.
Полностью оборудован инвентарем и
посудой. Имеется духовые шкафы, плиты,
холодильное оборудование -9 шт.
морозильная камера -1 шт.
Находится на первом этаже. Оборудована
необходимым инвентарем и
электрооборудованием. Имеются
стиральные машины -2 шт.
Находится на втором этаже.
Полностью оборудован. Холодильное
оборудование – 2 шт.

В дальнейшем необходимо оснащение прогулочных участков современными беседками.
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности:
Комплексная безопасность в Учреждении рассматривается как совокупность мер и
мероприятий,
осуществляемых
во
взаимодействии
с
органами
власти,
правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и
общественными организациями, для обеспечения безопасного функционирования
образовательного учреждения, а также готовности сотрудников и воспитанников к
рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.
Безопасность является приоритетным направлением в деятельности администрации
ГБДОУ №112 и педагогического коллектива:
 заключен договор с охранным предприятием ООО «ОО «Прайд Секьюрити»;
26



разработаны и утверждены: «Паспорт дорожной безопасности»; «Паспорт
комплексной
системы
обеспечения
безопасности»;
«Паспорт
антитеррористической безопасности»; «Паспорт безопасности, ПП 1006».;
 разработано Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в ГБДОУ
детский
сад №112 Фрунзенского района СПб, обеспечение которых
осуществляется ООО «ОО «Прайд Секьюрити»;
 подготовка ГБДОУ к новому учебному году. Проверка исправности инженернотехнических коммуникаций, оборудования и принятие мер по приведению их в
соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране
труда;
 подписание акта готовности учреждения к новому учебному году;
 утверждение должностных обязанностей по обеспечению безопасности
жизнедеятельности для педагогического коллектива и инструкции по охране труда
работающих образовательного учреждения;
 назначение приказом ответственных лиц за соблюдением требований охраны труда
в групповых, кабинетах, музыкальном и спортивном залах, а также во всех
подсобных помещениях;
 проведение Общего собрания работников и Совета родителей по рассмотрению
перспективных вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности
работников, воспитанников;
 контроль безопасности используемого в образовательном процессе оборудования,
технических и наглядных средств обучения;
 контроль за санитарно-гигиеническим состоянием групповых помещений,
кабинетов, музыкального и спортивного залов и других помещений в соответствии
с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
 разработка и периодический пересмотр инструкций по охране труда, а также
разделов требований безопасности жизнедеятельности;
 проведение вводного инструктажа по действиям в чрезвычайных ситуациях с вновь
поступающими на работу лицами и работниками ДОУ;
 проведение ежегодного инструктажа по антитеррористической безопасности в
ГБДОУ.
В целях соблюдения антитеррористической безопасности территория ограждена забором, в
Образовательном учреждении установлены домофоны, имеется стационарная кнопка
тревожной сигнализации и одна носимая кнопка тревожной сигнализации для экстренных
вызовов, организована круглосуточная физическая охрана ООО «ОО «Прайд Секьюрити».
Ежегодно 4 раза в ДОУ проводятся тренировочные эвакуации детей и сотрудников при
возникновении пожара и по антитеррористической защищенности. В состоянии
постоянной готовности поддерживаются первичные средства пожаротушения:
огнетушители, пожарные краны, пожарные шланги и т.д.; здание оборудовано
автоматической пожарной сигнализацией, аварийным пожарным освещением;
соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.
За период 2024 г. работы образовательного учреждения все системы жизнеобеспечения –
водоснабжение, отопление, канализация работали в обычном режиме без чрезвычайных
ситуаций, случаев травматизма не было.

27

Организация питания.
Организация питания осуществляется администрацией Образовательного учреждения в
соответствии с действующими натуральными нормами питания. Контроль за качеством
питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания,
кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью
хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется в рамках
утвержденного производственного контроля Учреждением.
В Образовательном учреждении создана и функционирует система ХАССП (система
контроля безопасности пищевых продуктов). Согласно санитарно-гигиеническим
требованиям для соблюдения режима питания в Образовательном учреждении
организовано 4-х разовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед и полдник.
Обеспечивается диетическое питание по медицинским показаниям. Приготовление пищи
проводится по технологическим картам, которые разработаны и утверждены Управлением
социального питания. Еда готовится в соответствии с санитарно-гигиеническими
требованиями и нормами. Ежегодно осуществляются лабораторные исследования питьевой
воды и поступающего сырья. В пищеблоке в достаточном количестве набор оборудования,
инвентаря и посуды. Все промаркировано в соответствии с её нахождением в цехах разного
назначения сырой, варёной продукции), в соответствии с приготовляемым блюдом.
Ежедневно в пищеблоке проводится контроль за соблюдением сроков реализации
продуктов, их хранения, товарного соседства, в том числе за температурным режимом в
холодильнике. Особое внимание уделяется ведению бракеражей: сырой (скоропортящейся)
продукции с целью контроля за сроками реализации продукта, варёной (готовой)
продукции с целью контроля за качеством приготовления пищи.
Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям
в теплом виде. Воспитатели проводят работу с детьми по воспитанию культуры питания и
поведения во время приема пищи. Результаты организации питания воспитанников
постоянно обсуждаются на заседании Совета по питанию, на заседаниях Совета родителей.
Медицинское обслуживание.
Медицинское обслуживание детей обеспечивается СПб ГУЗ «Городская поликлиника №
109. ДПО № 3», расположенной по адресу: ул. Купчинская д. 4, корп. 2; тел/факс: +7(812)
773-49-00 и прикреплёнными медицинскими кадрами: врачом-педиатром и медсестрой,
которые ведут контроль состояния здоровья детей, соблюдение санитарно-гигиенических
норм, режим и обеспечение качества питания. В ГБДОУ имеется медицинских блок,
состоящий из кабинета врача для приема и осмотра, и процедурный кабинет. ДОУ
предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских
работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей
и работников ДОУ. Медицинский кабинет оснащён необходимым медицинским
оборудованием, медикаментами. Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ
несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебнопрофилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за
качеством питания.
Специалистами поликлиники проводится осмотр детей; диспансеризация детей к школе;
вакцинация; консультации для сотрудников ДОУ и родителей обучающихся.
Педагогический состав ДОУ и медперсонал совместно решают вопросы профилактики
заболеваемости с учетом личностно- ориентированного подхода, кадровой политики,
материально-технического оснащения, взаимодействия с семьей в вопросах закаливания,
28

физического развития и приобщения детей к спорту. Все оздоровительные и спортивные
мероприятия для детей планируются и согласовываются с медперсоналом.
Вывод: материально-техническая база ДОУ находится в удовлетворительном
состоянии. Необходимо дальнейшее оснащение современным оборудованием для
осуществления образовательной деятельности с учетом новых требований.
Медицинское обслуживание в ДОУ организовано в соответствии с договором об
оказании медицинских услуг и направлено на выполнение СанПиН 3.1/2.4.3598-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и
направлено на укрепление здоровья воспитанников и профилактику различных
заболеваний.
2.9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) осуществляется в целях
непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив условий реализации
Образовательной программы в соответствие с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО.
Внутренний контроль осуществляется в виде проверок и мониторинга в соответствии с
утверждённым годовым планом, графиком контроля.
Результаты внутреннего контроля оформляются в виде отчётов и карт наблюдений.
Цель проведения ВСОКО – систематически отслеживать и анализировать состояние
системы образования в Учреждении для принятия обоснованных и своевременных
управленческих решений, направленных на повышение качества образовательной
деятельности и образовательного результата.
Внутренний мониторинг предусматривает сбор, системный учёт обработку и анализ
информации об организации и результатах образовательной деятельности для
эффективного решения задач управления качеством.
При проведении внутренней оценки качества образования изучается степень
удовлетворённости родителей (законных представителей) качеством образования в
Учреждении на основании анкетирования.
ВСОКО включает в себя основные направления оценки:
- условия реализации Образовательной программы (психолого-педагогические,
развивающая предметно-пространственная среда, кадровые, материальные, финансовые);
- качество предоставления образовательной услуги (анкетирование родителей (законных
представителей).
В результате оценки условий реализации Образовательной программы с учетом ФГОС ДО
и ФОП ДО, было установлено, что педагоги показали хороший уровень проведения
мероприятий, качество и построения образовательной деятельности соответствует
требованиям ФГОС ДО. Учреждение укомплектовано педагогическими кадрами
полностью. Все педагоги с высшим и средним специальным образованием. Кадровый
состав, уровень педагогической культуры и профессионального мастерства педагогов,
организация методической работы, позволяют осуществлять эффективную работу по
реализации Образовательной программы с учетом ФГОС ДО и ФОП ДО.
Развивающая предметно-пространственная среда соответствует возрастным возможностям
детей.
Материально–технические условия соответствуют действующим санитарным и
противопожарным нормам, нормам охраны труда. Учреждение постоянно работает над
укреплением материально-технической базы, которую ещё необходимо пополнять.
29

Финансовое обеспечение строилось в соответствии с планом финансово-хозяйственной
деятельности на 2024 год, где был определён объём расходов, необходимых для реализации
Образовательной программы.
Важную роль в системе оценки качества образовательной деятельности играют родители
(законные представители) обучающихся, участвующие в оценивании образовательной
деятельности Учреждения. Качество воспитательно-образовательного процесса
оценивается родителями в ходе анкетирования. По результатам анкетирования родителей в
2024 году, получены следующие результаты:
 Открытость и доступность информации об организации - 96.9 баллов;
 Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее
предоставления - 98.5 баллов;
 Доступность услуг для инвалидов - 74.2 баллов;
 Доброжелательность, вежливость работников организации - 100 баллов;
 Удовлетворенность условиями оказания услуг -98.8 баллов.
Вывод: в 2024 году ГБДОУ создана функциональная, соответствующая законодательным
и нормативным требованиям внутренняя система оценки качества, позволяющая
своевременно корректировать различные направления деятельности образовательного
учреждения. Учреждение является востребованным, конкурентоспособным.
III. Анализ показателей деятельности ГБДОУ, подлежащего самообследованию.
3.1. Результаты анализа показателей деятельности ГБДОУ детского сада №112
Фрунзенского района СПб.
На основании проведенного самообследования, можно сделать следующие выводы:
Сильными сторонами деятельности ГБДОУ детский сад № 112 Фрунзенского района
СПб являются:
1. Концепция развития ГБДОУ и успешная реализация Программы развития на всех
этапах ее выполнения.
2. Система управления, которая обеспечивает деятельность дошкольного учреждения в
режиме функционирования и стратегического развития. На современном этапе
управление ГБДОУ обеспечивает не только достижение планируемых результатов, но и
их постоянную динамику.
3. Образовательная программа дошкольного образования, разработанные коллективом
ГБДОУ в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
4. Деятельность, направленная на охрану и укрепление физического и психического
здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, на обеспечение психологопедагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах
образования, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей.
5. Индивидуальная работа с воспитанниками на основе разработанных индивидуальных
образовательных маршрутов развития воспитанников.
6. Выстроенная воспитательная работа дошкольного учреждения в соответствии с
содержанием Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ №112 и
проектами
Программы
развития
ГБДОУ,
направленная
на
формирование
гражданственности и патриотизма, духовно-нравственного развития дошкольников,
воспитание культуры толерантности.
7. Созданные условия для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, развитие
вариативного дополнительного образования в рамках финансирования за счет средств
30

социального сертификата на получение государственной (муниципальной) услуги в
социальной сфере персонифицированного финансирования дополнительного образования
детей в ГБДОУ.
8. Эффективная система контроля и мониторинга, охватывающая все аспекты работы
ГБДОУ и позволяющая по результатам оперативно выявить недостатки и наметить пути
их устранения. Внутренняя система оценки качества дошкольного учреждения.
9. Открытость и доступность информации для всех участников образовательных
отношений и социальных партнеров.
10. Укомплектованность достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
11. Участие в инновационной деятельности Фрунзенского района и активная
диссеминация (распространение) опыта для педагогической общественности.
12. Система просветительной деятельности с родителями (законными представителями)
воспитанников с целью повышения их компетентности в образовании и воспитании
дошкольников.
13. Достаточная инфраструктура ГБДОУ соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать Образовательную
программу дошкольного образования ГБДОУ детский сад №112 Фрунзенского района СПб
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Слабыми сторонами деятельности ГБДОУ детский сад № 112 Фрунзенского района СПб
являются:
1. Недостаточная оснащенность современным интерактивным оборудованием для
проведения образовательной деятельности с воспитанниками.
2. Недостаточное использование педагогами информационно-коммуникативных
технологий.
Перспективная цель на 2025 год: повысить удовлетворенность получателей
образовательных услуг разнообразием спектра предоставления образовательных услуг
ГБДОУ №112
Перспективные задачи на 2025 год:
1. Обеспечить стабильное функционирование дошкольного учреждения.
2. Реализовывать проекты Программы развития ГБДОУ №112 на 2025-2030 годы.
3. Продолжить работу по взаимодействию с родителями в рамках Года защитника
Отечества и 80-летия Победы в Великой Отечественной войне и борьбе с нацизмом в
рамках образовательной деятельности по формированию предпосылок гражданственности
у дошкольников.
4. Расширить спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг в ДОУ в
рамках финансирования за счет средств социального сертификата на получение
государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей.
5. Обеспечить теневыми навесами прогулочные площадки.
Анализ деятельности Образовательного учреждения за 2024 год показал, что
Образовательная
деятельность
осуществляется
в
строгом
соответствии
с
законодательством Российской Федерации.
31

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГБДОУ детский сад №112 Фрунзенского района СПБ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ (утв. приказом Министерства образования и
науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 с изменениями и дополнениями от 14.12.2017)
N п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической направленности (профиля)

Единица
измерения
175 человек

175 человек
0 человек
0 человек
0 человек

50 человека
125 человека
175 человек/ 100%

175 человек/100%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%

0 человек/0%
175 человек/100%
175 человек/100%
12,1 дней

27 человек
17 человек/60,7%
10 человек/ 35,7%

32

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно- хозяйственных работников, прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно- хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение
квалификации
по
применению
в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре

11 человек/39,3%

10 человек/60,7%

26 человек/92,8%

19 человек /70,4%
7 человек/25,9%

2 человек/10,4%
3 человек /11,1%
1 человек /3,7%

5 человек 18,5%

27 человек/ 93,1%

27 человек/93,1%

27/175
1/6

да
да
33

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4
1.15.5
1.15.6
1.15.7
2.
2.1

Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Педагога-дополнительного образования
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

нет
нет
да
нет

2.2
2.3
2.4
2.5

1394/5,2

100,6
да
да
да

Заведующий ГБДОУ детский сад №112 Фрунзенского района СПб
Коновалова Мария Ефремовна.

34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».