Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №112 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Принято Общим собранием работников ГБДОУ д/с №112 Протокол № С учетом мнения Совета родителей Протокол № Утверждаю Заведующий ГБДОУ детский сад № 112 Приказ № 105-од от 10.08.2023 ____________М.Е.Коновалова Подписан: Коновалова Мария Ефремовна DN: C=RU, OU=Заведующий, O=ГБДОУ детский сад №112 Фрунзенского района СПб, CN=Коновалова Мария Ефремовна, E=dou112@edu-frn.spb.ru Основание: Я являюсь автором этого документа Местоположение: место подписания Дата: 2023-10-02 11:45:56 Положение о Совете по питанию ГБДОУ детского сада № 112 Фрунзенского района СПб I.Общие положения 1.1.Совет по питанию ДОУ является постоянно-общественным органом управления организацией питания и качеством питания детей в ДОУ. В своей деятельности Совет по питанию руководствуется действующим федеральными и региональными документами по организации питания дошкольников, Уставом ДОУ. Контроль над организацией работы Совета по питанию осуществляет заведующий ДОУ. II.Организация работы Совета по питанию 2.1.Совет по питанию включает в себя постоянно действующую группу из числа сотрудников ДОУ и представителя общественности. Общее количество членов Совета по питанию не менее 7 человек. 2.2.Председателем совета по питанию является заведующий ДОУ. Из числа членов Совета по питанию назначается заместитель председателя Совета по питанию. 2.3.В состав Совета по питанию входят: Заведующий детского сада, председатель Члены Совета: Заведующий производством Кладовщик Председатель ПК Делопроизводитель Представитель родительской общественности Воспитатель Медицинская сестра 2.4.Ежегодно персональный состав Совета по питанию утверждается Приказом руководителя ДОУ сроком на 1 год. 2.5.На заседании Совета по питанию могут приглашаться представители ЦБ, поликлиники, органов Роспотребнадзора, родители воспитанников ДОУ. II.Цели и задачи Совета по питанию 3.1.Обеспечение гарантий прав детей на полноценное питание в условиях государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения с учетом действующих натуральных норм питания и состояния здоровья каждого воспитанника. 3.2.Осуществление контроля над качеством снабжения ДОУ продуктами питания, правильной организацией питания детей 3.3.Разработка и интеграция нового передового опыта, инновационных форм организации питания детей в ДОУ. 3.4.Координация деятельности администрации, медицинского, педагогического, обслуживающего персонала ДОУ совместно с родительской общественностью по вопросам организации питания воспитанников Содержание работы Совета по питанию: действует в течение учебного года на основании утвержденного плана работы; обсуждает выполнение действующих (новых) федеральных и региональных районных нормативных документов по питанию детей; готовит проекты документов ДОУ по питанию детей; участвует в составлении плана работы Совета на 1 год; рассматривает всесторонние вопросы снабжения продуктами питания ДОУ, их хранения и организации питания детей; обеспечение данной работы всеми категориями сотрудников ДОУ (медицинским, педагогическим, обслуживающим персоналом); утверждает систему ежедневного контроля над организацией питания в ДОУ; обеспечивает систему ежедневного контроля над организацией питания воспитанников; изучает лучший опыт организации питания детей на группах и обеспечивает его распространение; изучает мнение родителей о состоянии питания детей в ДОУ; участвует в рассмотрении обращений, жалоб родителей на организацию питания детей; обеспечивает информирование, консультирование работников пищеблока, педагогов, помощников воспитателей по вопросам питания дошкольников; ежегодно анализирует, разрабатывает и утверждает сезонные десятидневные меню, вносит (при необходимости) коррективы в содержание; анализирует качество ведения документации ДОУ по питанию; обобщает лучшие тенденции ДОУ по организации питания детей; оперативно рассматривает акты и материалы проверок ДОУ Роспотребнадзора, Управления социального питания, поликлиник и других служб по организации питания детей в ДОУ. IV.Порядок и направления работы Совета по питанию 4.1.Совет организует: изучение оптимального и передового опыта в области организации питания в ДОУ и способствует его интеграции в работу. консультативную работу, повышение квалификации, обучение персонала, связанного организацией детского питания. практическую помощь в овладении технологией приготовления новых блюд. плановый систематический анализ за состоянием организации питания, хранения и транспортировки продуктов, их стоимости. 4.2.Осуществляет контроль: за работой пищеблока (материальная база пищеблока, санитарноэпидемиологический режим, хранение проб 48 часов, закладка продуктов, технология приготовления продуктов, качество и количество пищи, продуктов, маркировка тары, выполнение графика и правил раздачи пищи…). за организацией питания детей на группах: соблюдение режима питания, доставка и раздача пищи в группах, сервировка стола, гигиена приема пищи, качество и количество пищи, оформление блюд, маркировка посуды для пищи. за работой продуктовой кладовой (прием, хранение, выдача продуктов, оформление документации, санитарно-эпидемиологический режим). за выполнением 10-ти дневного меню, за выполнением норм раскладки. за организацией транспортировки продуктов, их качеством. за ведением документации по организации питания. 4.3.Совет проводит заседание 1 раз в два месяца, оформляя заседания протоколами. V. Права и обязанности членов Совета по питанию 5.1.Члены Совета по питанию ДОУ обязаны присутствовать на заседаниях Совета по питанию. 5.2.Члены Совета по питанию ДОУ имеют право: Выносить на обсуждение конкретные обоснованные предложения по вопросам питания, контролировать выполнение принятых на Совете по питанию предложений, поручений. Давать рекомендации, направленные на улучшение питания в ДОУ. Ходатайствовать перед администрацией о поощрении или наказании сотрудников, связанных с организацией питания в ДОУ. VI.Делопроизводство Совета по питанию. совет по питанию избирает из своего состава секретаря для ведения протокола (сроком на 1 год). Протоколы заседаний оформляются и подписываются председателем и секретарем Совета. протоколы Совета по питанию хранятся у секретаря.